Регистрация: | 23.03.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 2456 |
Коллекции: | 15 |
Подписки: | 14 |
Подписчики: | 11 |
Скопировано: | 2 |
Нравится: | 27 |
Статистика |
Сериал о молодых годах Супермена шел на экранах телевизоров ровно 10 лет: с 2001 по 2011 гг. За это время было показано 218 эпизодов. Концовка эпопеи оказалась не такой, какой ее ожидали поклонники сериала.
Казалось бы, как можно сплоховать, если все зрители и так знают, чем кончится сериал? На этот вопрос, равно как и на многие другие вопросы, мучающие молодых сценаристов, блистательно отвечает сага о юности Супермена, вобравшая в себя россыпь ошибок и просчетов, которые лучше не повторять. Хотя сериал, начавшийся как любопытная тин-драма с уклоном в фантастику, просуществовал лет на пять (шесть, семь) больше, чем следовало, в последнем сезоне авторы ухитрились вернуть себе совесть и рядом эпизодов сделать из эмо-слюнтяя Кларка Кента настоящего мужчину и даже разобрались с кучей незакрытых гештальтов.
Но в финале все покатилось в тартарары: катастрофически нелепые ходы, направленные на то, чтобы уравнять Кларка с классическим образом Супермена, дешевые спецэффекты, кретинское поведение героев — но и это не главное. Главное, что того самого иконического появления Тома Веллинга в костюме с буквой S никто не дождался: жулики и воры украли простую незамысловатую радость, которая им ничего не стоила, у тех, кто честно терпел эту волынку столько лет. Супермен в «Смоллвиле» так и остался закадровым персонажем, сине-красным пятном в кадре и небольшой, нарисованной на компьютере фигуркой в углу экрана.
Резюме: жульничество и кретинизм
Казалось бы, как можно сплоховать, если все зрители и так знают, чем кончится сериал? На этот вопрос, равно как и на многие другие вопросы, мучающие молодых сценаристов, блистательно отвечает сага о юности Супермена, вобравшая в себя россыпь ошибок и просчетов, которые лучше не повторять. Хотя сериал, начавшийся как любопытная тин-драма с уклоном в фантастику, просуществовал лет на пять (шесть, семь) больше, чем следовало, в последнем сезоне авторы ухитрились вернуть себе совесть и рядом эпизодов сделать из эмо-слюнтяя Кларка Кента настоящего мужчину и даже разобрались с кучей незакрытых гештальтов.
Но в финале все покатилось в тартарары: катастрофически нелепые ходы, направленные на то, чтобы уравнять Кларка с классическим образом Супермена, дешевые спецэффекты, кретинское поведение героев — но и это не главное. Главное, что того самого иконического появления Тома Веллинга в костюме с буквой S никто не дождался: жулики и воры украли простую незамысловатую радость, которая им ничего не стоила, у тех, кто честно терпел эту волынку столько лет. Супермен в «Смоллвиле» так и остался закадровым персонажем, сине-красным пятном в кадре и небольшой, нарисованной на компьютере фигуркой в углу экрана.
Резюме: жульничество и кретинизм