Регистрация: | 28.05.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 1630 |
Коллекции: | 16 |
Подписки: | 0 |
Подписчики: | 4 |
Скопировано: | 0 |
Нравится: | 26 |
Статистика |
Третий день кинофестиваля надолго запомнится гостям и участникам под грифом «Жесть».
Действия сразу двух фильмов, показанных друг за другом, разворачиваются в серости российской глубинки. Все бы ничего, да только передана жизнь там со вскрытыми кишками. Алкоголизм, смерть, психологические расстройства, покойники, грязь, уродство... Все это и много другое вкусили вчера гости и участники в полном объеме.
Теперь о каждой картине в отдельности.
Фильм «Жить» Василия Сигарева рассказывает о людях, внезапно и жестко потерявших своих близких. Боль от этой потери настолько ярко передана, что становится практически осязаемой. Режиссер миксует сумасшедшее отчаянье с моментами спокойствия, которые испытывают герои, прячась от трагедии в иллюзорном мире, где близкие живы и все хорошо.
Все бы ничего, но настоящий ужас еще не начался. Сначала мать, выкопавшая своих только что похороненных детей и вернувшая их домой, чтобы «отмыть и накормить». Невеста, у которой по дороге с венчания на глазах насмерть избили жениха и ей кажется, что он вернулся домой. Сыну, у которого умер отец и теперь ему мерещится, что тот приходит, чтобы забрать его от жесткой матери...
Фильм завязан на галлюцинациях героев, находящихся в состоянии безумного горя. Отлично подобранные актеры, мастерская отбивка различными вставками в сюжет, которые помогают не сойти с ума зрителю. Психологически довольно тяжелая картина.
Стоит отметить, что «Жить» выиграл главный приз - «Золотую лилию» на Международном кинофестивале стран Центральной и Восточной Европы.
Вторая кинолента «Аварийное состояние» Всеволода Бенигсена. Фильм состоит из четырех новелл, герои и сюжеты которых переплетены между собой, но главным связующим звеном является дом в аварийном состоянии.
Если первый фильм говорит чересчур жестко, но все-таки о жизненных ситуациях, то второй напоминает недоделанную абсурдную трагедию. Мало остроты и психологизма там, где, казалось бы, их должно быть в избытке, много моментов, заставляющих зрителя усомниться, не верить персонажу и картине в целом.
Абсурд на абсурде, без толики юмора и лихо закрученного сюжета. Сложная картина, ориентированная на человека со стальным желудком.
Действия сразу двух фильмов, показанных друг за другом, разворачиваются в серости российской глубинки. Все бы ничего, да только передана жизнь там со вскрытыми кишками. Алкоголизм, смерть, психологические расстройства, покойники, грязь, уродство... Все это и много другое вкусили вчера гости и участники в полном объеме.
Теперь о каждой картине в отдельности.
Фильм «Жить» Василия Сигарева рассказывает о людях, внезапно и жестко потерявших своих близких. Боль от этой потери настолько ярко передана, что становится практически осязаемой. Режиссер миксует сумасшедшее отчаянье с моментами спокойствия, которые испытывают герои, прячась от трагедии в иллюзорном мире, где близкие живы и все хорошо.
Все бы ничего, но настоящий ужас еще не начался. Сначала мать, выкопавшая своих только что похороненных детей и вернувшая их домой, чтобы «отмыть и накормить». Невеста, у которой по дороге с венчания на глазах насмерть избили жениха и ей кажется, что он вернулся домой. Сыну, у которого умер отец и теперь ему мерещится, что тот приходит, чтобы забрать его от жесткой матери...
Фильм завязан на галлюцинациях героев, находящихся в состоянии безумного горя. Отлично подобранные актеры, мастерская отбивка различными вставками в сюжет, которые помогают не сойти с ума зрителю. Психологически довольно тяжелая картина.
Стоит отметить, что «Жить» выиграл главный приз - «Золотую лилию» на Международном кинофестивале стран Центральной и Восточной Европы.
Вторая кинолента «Аварийное состояние» Всеволода Бенигсена. Фильм состоит из четырех новелл, герои и сюжеты которых переплетены между собой, но главным связующим звеном является дом в аварийном состоянии.
Если первый фильм говорит чересчур жестко, но все-таки о жизненных ситуациях, то второй напоминает недоделанную абсурдную трагедию. Мало остроты и психологизма там, где, казалось бы, их должно быть в избытке, много моментов, заставляющих зрителя усомниться, не верить персонажу и картине в целом.
Абсурд на абсурде, без толики юмора и лихо закрученного сюжета. Сложная картина, ориентированная на человека со стальным желудком.