Регистрация: | 28.05.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 1630 |
Коллекции: | 16 |
Подписки: | 0 |
Подписчики: | 4 |
Скопировано: | 0 |
Нравится: | 26 |
Статистика |
Автор «Всемирной истории» и создатель «Твин Пикса» снова примерили университетские мантии.
Пару дней назад Мел Брукс и Дэвид Линч, несмотря на свой матерый возраст, снова примерили на себя мантии выпускников.
Два столпа американского современного кино вышли на сцену Американского института киноискусства за дипломами — правда в отличие от студентов, реально закончивших AFI в этом году, Бруксу и Линчу пришлось обойтись почетной степенью, а не ученой (к огромному разочарованию Брукса, который надеялся куда на большее).
Речь создателя «Космических яиц», «Всемирной истории» и «Молодого Франкенштейна» отличалась самоиронией. Во-первых, Брукс посетовал, что обманулся в своих ожиданиях — он якобы искренне полагал, что его осчастливят докторской степенью и даже помахал в подтверждение купленным по случаю стетоскопом. Во-вторых, режиссер дал напутствие будущим сценаристам: «Если пишете комедию и вам самим не смешно — лучше не надо. Не думайте «Смешно, им понравится». Это полная чушь. Если сами не смеетесь — другие и подавно не будут».
Линч получил диплом из рук звезды своих фильмов Лоры Дерн, с которой тоже связан учебный курьез, — в свое время она бросила институт ради съемок в «Синем Бархате», о чем не преминул напомнить декан института Боб Газзали. Режиссер умудрился отвесить комплименты всем, начиная с администрации института и заканчивая почему-то Мэрил Стрип.
Не обошлось и без выражения признательности Мелу Бруксу, с которым они знакомы больше тридцати лет: «Если Американский институт киноискусства дал мне место на карте, то Мел Брукс поднял меня на вершину горы. Он называл меня безумцем, но сам вел себя, как ненормальный. Он видел только мой дебют («Голова-ластик»), и этого было достаточно, чтобы отправить меня в Лондон снимать викторианскую драму «Человек-слон» с сэром Джоном Гилгудом, Энтони Хопкинсом, Джоном Хертом и Дэйм Венди Хиллер. Мне крайне повезло, что Мел был настолько безрассуден».
Пару дней назад Мел Брукс и Дэвид Линч, несмотря на свой матерый возраст, снова примерили на себя мантии выпускников.
Два столпа американского современного кино вышли на сцену Американского института киноискусства за дипломами — правда в отличие от студентов, реально закончивших AFI в этом году, Бруксу и Линчу пришлось обойтись почетной степенью, а не ученой (к огромному разочарованию Брукса, который надеялся куда на большее).
Речь создателя «Космических яиц», «Всемирной истории» и «Молодого Франкенштейна» отличалась самоиронией. Во-первых, Брукс посетовал, что обманулся в своих ожиданиях — он якобы искренне полагал, что его осчастливят докторской степенью и даже помахал в подтверждение купленным по случаю стетоскопом. Во-вторых, режиссер дал напутствие будущим сценаристам: «Если пишете комедию и вам самим не смешно — лучше не надо. Не думайте «Смешно, им понравится». Это полная чушь. Если сами не смеетесь — другие и подавно не будут».
Линч получил диплом из рук звезды своих фильмов Лоры Дерн, с которой тоже связан учебный курьез, — в свое время она бросила институт ради съемок в «Синем Бархате», о чем не преминул напомнить декан института Боб Газзали. Режиссер умудрился отвесить комплименты всем, начиная с администрации института и заканчивая почему-то Мэрил Стрип.
Не обошлось и без выражения признательности Мелу Бруксу, с которым они знакомы больше тридцати лет: «Если Американский институт киноискусства дал мне место на карте, то Мел Брукс поднял меня на вершину горы. Он называл меня безумцем, но сам вел себя, как ненормальный. Он видел только мой дебют («Голова-ластик»), и этого было достаточно, чтобы отправить меня в Лондон снимать викторианскую драму «Человек-слон» с сэром Джоном Гилгудом, Энтони Хопкинсом, Джоном Хертом и Дэйм Венди Хиллер. Мне крайне повезло, что Мел был настолько безрассуден».