Регистрация: | 28.05.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 1630 |
Коллекции: | 16 |
Подписки: | 0 |
Подписчики: | 4 |
Скопировано: | 0 |
Нравится: | 26 |
Статистика |
Бруклинские меланхолики — о радостях печальной музыки, группе t.A.T.u., религиозном воспитании и разбитом сердце.
The Drums поют о катании на серфе и о том, что им не хватает денег на подарок.
Итак, окунаемся в мир меланхолии и романтики:
Журналист: Как вы начали играть на барабанах и гитарах?
The Drums: Знаете, когда мы были тинейджерами, мы были так увлечены электронной музыкой, синтезаторами — и это все, что мы тогда играли. Когда мы начинали с The Drums, мы решили попробовать подключить к участию и гитару. А когда мы записывали «Portamento», мы почувствовали, что скучаем по всем этим синтезаторам, и нам стоит использовать их немного больше. Но гитары — все еще основные наши инструменты.
Журналист: Ваши тексты — всегда довольно грустные. Складывается ощущение, что гораздо большее количество вещей огорчает вас, а не радует.
The Drums: Мне кажется, что мы всегда предпочитали грустные песни потому, что я уверен: не может быть ничего красивее печальной музыки. Оптимистичные песни, на мой взгляд, немного скучные. Мы всегда хотели петь про грустное, мы вообще не очень веселые люди.
Журналист: Были ли какие-то конкретные драмы в вашей жизни, из-за которых вы написали эти песни с грустными текстами?
The Drums: Ох... Я и Джонни всегда были безнадежными романтиками, которым разбивали сердце или которых бросали в одиночестве, и об этом наши песни.
Журналист: Не было желания переехать в новый город, оказаться в каком-то другом месте, чтобы сделать новый альбом?
The Drums: Переезда особенно не хотелось. Я довольно спокойный человек и редко хожу на вечеринки, а люблю как раз музеи, библиотеки и тому подобные места. Я верю, что музыка может многое изобразить: даже места, в которых ты никогда не был. В нашем первом альбоме мы каждой песней хотели передать как бы небольшую сцену из кино, мы продумывали место, определенные образы, когда писали песни. Да и вообще, сколько ни путешествуй, отношения между людьми — все равно самое важное, что существует.
Журналист: Вы записывали последний альбом на кухне. Как это вообще?
The Drums: Да мы просто ни один наш альбом не записываем в студии. Про кухню мы не решали ничего нарочно, просто если ты записываешься в студии, все время приходится думать, сколько денег и времени ты на это тратишь, чувствуешь каждую секунду. Время и деньги вообще сковывают, когда ты пытаешься заниматься искусством. Когда ты записываешься дома, то можешь избавиться от этого давления и уловить что-то по-настоящему особенное. Так что мы останемся делать записи на кухне.
Журналист: Это правда, что незадолго до выхода «Portamento» группа чуть не распалась?
The Drums: Дело просто в том, что мы не хотели посвятить всю жизнь этой группе, нам просто нравится писать песни. Но суровая реальность показывает, что играть в группе — это, скорее, много гастролировать и выступать на концертах, а не сочинять и записывать песни. И вот вы в туре и не можете вообще никуда деться от других людей в группе. Может быть, нас хватит еще на один альбом, а может быть, мы запишем еще десять пластинок. Но мы точно не мечтаем быть одной из тех групп, которые никогда не останавливаются.
Вот такой он, мир меланхолии. Грустные песни печальны, но в то же время хорошо бодрят.
The Drums поют о катании на серфе и о том, что им не хватает денег на подарок.
Итак, окунаемся в мир меланхолии и романтики:
Журналист: Как вы начали играть на барабанах и гитарах?
The Drums: Знаете, когда мы были тинейджерами, мы были так увлечены электронной музыкой, синтезаторами — и это все, что мы тогда играли. Когда мы начинали с The Drums, мы решили попробовать подключить к участию и гитару. А когда мы записывали «Portamento», мы почувствовали, что скучаем по всем этим синтезаторам, и нам стоит использовать их немного больше. Но гитары — все еще основные наши инструменты.
Журналист: Ваши тексты — всегда довольно грустные. Складывается ощущение, что гораздо большее количество вещей огорчает вас, а не радует.
The Drums: Мне кажется, что мы всегда предпочитали грустные песни потому, что я уверен: не может быть ничего красивее печальной музыки. Оптимистичные песни, на мой взгляд, немного скучные. Мы всегда хотели петь про грустное, мы вообще не очень веселые люди.
Журналист: Были ли какие-то конкретные драмы в вашей жизни, из-за которых вы написали эти песни с грустными текстами?
The Drums: Ох... Я и Джонни всегда были безнадежными романтиками, которым разбивали сердце или которых бросали в одиночестве, и об этом наши песни.
Журналист: Не было желания переехать в новый город, оказаться в каком-то другом месте, чтобы сделать новый альбом?
The Drums: Переезда особенно не хотелось. Я довольно спокойный человек и редко хожу на вечеринки, а люблю как раз музеи, библиотеки и тому подобные места. Я верю, что музыка может многое изобразить: даже места, в которых ты никогда не был. В нашем первом альбоме мы каждой песней хотели передать как бы небольшую сцену из кино, мы продумывали место, определенные образы, когда писали песни. Да и вообще, сколько ни путешествуй, отношения между людьми — все равно самое важное, что существует.
Журналист: Вы записывали последний альбом на кухне. Как это вообще?
The Drums: Да мы просто ни один наш альбом не записываем в студии. Про кухню мы не решали ничего нарочно, просто если ты записываешься в студии, все время приходится думать, сколько денег и времени ты на это тратишь, чувствуешь каждую секунду. Время и деньги вообще сковывают, когда ты пытаешься заниматься искусством. Когда ты записываешься дома, то можешь избавиться от этого давления и уловить что-то по-настоящему особенное. Так что мы останемся делать записи на кухне.
Журналист: Это правда, что незадолго до выхода «Portamento» группа чуть не распалась?
The Drums: Дело просто в том, что мы не хотели посвятить всю жизнь этой группе, нам просто нравится писать песни. Но суровая реальность показывает, что играть в группе — это, скорее, много гастролировать и выступать на концертах, а не сочинять и записывать песни. И вот вы в туре и не можете вообще никуда деться от других людей в группе. Может быть, нас хватит еще на один альбом, а может быть, мы запишем еще десять пластинок. Но мы точно не мечтаем быть одной из тех групп, которые никогда не останавливаются.
Вот такой он, мир меланхолии. Грустные песни печальны, но в то же время хорошо бодрят.