Регистрация: | 28.05.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 1630 |
Коллекции: | 16 |
Подписки: | 0 |
Подписчики: | 4 |
Скопировано: | 0 |
Нравится: | 26 |
Статистика |
Экзальтированные провинциалки бешено скучают среди простых людей.
«Небесные создания» - Heavenly Creatures
Питер Джексон, 1994
Между трэш-фильмами и «Властелином колец» у Питера Джексона была необъяснимая для многих вспышка в фильмографии, когда он снял совершенно особого рода сказку про дружбу до гроба, преступление и наказание. В его истории две пубертатные и зафиксированные друг на друге подруги: обе дебютантки в кино, одна из которых — Кейт Уинслет в самом своем невероятном образе, с неподражаемым акцентом и ужимками девочки, которая только позавчера поняла, что она красавица.
Героини знакомятся в школе и решают не только возомнить себя самыми лучшими на свете (что бывает почти с каждой парой пубертатных девочек — в том же «Мире призраков», например), но и придумывают собственное королевство, дневники, книги, соревнования и даже подписываются именами королевских особ. Родители и школа, как всегда, против, им мерещатся (не без основания) лесбийская лав-стори и психические отклонения.
История про двух лучших подружек, убивающих родителей, которым мешают быть вместе, — чуть ли не самое известное преступление в XX веке в донельзя умиротворенной Новой Зеландии, откуда родом сам Питер Джексон и его героини.
Было бы очень просто свести рассказ к патологиям и подростковым страхам, но Джексон то с помощью нарисованных примитивным компьютером бабочек, то в диалогах взрослых намекает, что иначе в Новой Зеландии и любом другом унылом месте закончиться не могло.
Нырять с разбегу и играть в театральных постановках, жадно задавая друг другу вопросы, может, и не вполне нормально, но точно интереснее того, что могут предложить родители: встать в 7 утра, окончить школу, выйти замуж и страдать в 40 лет от отечности ног. Поэтому кто-то верит в хоббитов, а потом снимает «Властелина колец», а у кого-то выход — убить маму.
«Небесные создания» - Heavenly Creatures
Питер Джексон, 1994
Между трэш-фильмами и «Властелином колец» у Питера Джексона была необъяснимая для многих вспышка в фильмографии, когда он снял совершенно особого рода сказку про дружбу до гроба, преступление и наказание. В его истории две пубертатные и зафиксированные друг на друге подруги: обе дебютантки в кино, одна из которых — Кейт Уинслет в самом своем невероятном образе, с неподражаемым акцентом и ужимками девочки, которая только позавчера поняла, что она красавица.
Героини знакомятся в школе и решают не только возомнить себя самыми лучшими на свете (что бывает почти с каждой парой пубертатных девочек — в том же «Мире призраков», например), но и придумывают собственное королевство, дневники, книги, соревнования и даже подписываются именами королевских особ. Родители и школа, как всегда, против, им мерещатся (не без основания) лесбийская лав-стори и психические отклонения.
История про двух лучших подружек, убивающих родителей, которым мешают быть вместе, — чуть ли не самое известное преступление в XX веке в донельзя умиротворенной Новой Зеландии, откуда родом сам Питер Джексон и его героини.
Было бы очень просто свести рассказ к патологиям и подростковым страхам, но Джексон то с помощью нарисованных примитивным компьютером бабочек, то в диалогах взрослых намекает, что иначе в Новой Зеландии и любом другом унылом месте закончиться не могло.
Нырять с разбегу и играть в театральных постановках, жадно задавая друг другу вопросы, может, и не вполне нормально, но точно интереснее того, что могут предложить родители: встать в 7 утра, окончить школу, выйти замуж и страдать в 40 лет от отечности ног. Поэтому кто-то верит в хоббитов, а потом снимает «Властелина колец», а у кого-то выход — убить маму.