Регистрация: | 28.05.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 1630 |
Коллекции: | 16 |
Подписки: | 0 |
Подписчики: | 4 |
Скопировано: | 0 |
Нравится: | 26 |
Статистика |
Не по годам умные подростки узнают, что такое развод, смерть и первые измены.
«Субмарина» / Submarine
Ричард Айоади, 2011
Режиссерский дебют Ричарда Айоади, комика и Мосса из «Айтишников», оказался слишком по-британски позерским и саркастичным, чтобы стать самым главным кино про подростков конца нулевых, но лучше, кажется, и не сняли (хотя многие ставят на это место еще более претенциозную мелодраму прекрасного режиссера Ван Сэнта).
«Субмарина» во весь режиссерский голос кричит о своей нарочитой старомодности: не по годам умные мальчик и девочка, нашедшие общий язык потому, что оба говорят фразами то ли из Сэлинджера, то ли из Моррисси, лицо героини, словно из английских кухонных мелодрам 50-х, дафлкоты, «пойдем сядем на берегу и будем читать Ницше». И, конечно, ничего не понимающий бестолковый мир взрослых, которые возмутительно рушат свою жизнь и на которых так уместно смотреть сверху вниз с высоты четырнадцати лет.
В этом трогательном пижонстве (и героев, и режиссера) Айоади, как ни странно, больше всего похож именно на Уэса Андерсона, особенно на его «Рашмор» про умного школьника — и в конечном итоге это здорово. Как известно, it takes two.
«Субмарина» / Submarine
Ричард Айоади, 2011
Режиссерский дебют Ричарда Айоади, комика и Мосса из «Айтишников», оказался слишком по-британски позерским и саркастичным, чтобы стать самым главным кино про подростков конца нулевых, но лучше, кажется, и не сняли (хотя многие ставят на это место еще более претенциозную мелодраму прекрасного режиссера Ван Сэнта).
«Субмарина» во весь режиссерский голос кричит о своей нарочитой старомодности: не по годам умные мальчик и девочка, нашедшие общий язык потому, что оба говорят фразами то ли из Сэлинджера, то ли из Моррисси, лицо героини, словно из английских кухонных мелодрам 50-х, дафлкоты, «пойдем сядем на берегу и будем читать Ницше». И, конечно, ничего не понимающий бестолковый мир взрослых, которые возмутительно рушат свою жизнь и на которых так уместно смотреть сверху вниз с высоты четырнадцати лет.
В этом трогательном пижонстве (и героев, и режиссера) Айоади, как ни странно, больше всего похож именно на Уэса Андерсона, особенно на его «Рашмор» про умного школьника — и в конечном итоге это здорово. Как известно, it takes two.