Регистрация: | 28.05.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 1630 |
Коллекции: | 16 |
Подписки: | 0 |
Подписчики: | 4 |
Скопировано: | 0 |
Нравится: | 26 |
Статистика |
В последние годы на крупные музыкальные фестивали людей из мира моды съезжается не меньше, чем на Недели моды в Нью-Йорке и Милане.
Модели Рози Хантингтон Уайтли, Карли Клосс и Ханне Габи Одиеле слушают любимые рок-группы на Bonnaroo, Coachella и Glastonbury, а фотографы уличного стиля снимают певиц-трендсеттеров Лану Дель Рей или M.I.A и посетителей их концертов.
Последние заботятся скорее о практичности, а не о красоте своих луков: чаще всего их можно увидеть в растянутых майках и драных джинсовых шортах в сочетании с дождевиками и резиновыми сапогами.
Расслабленный вид посетителей музыкальных фестивалей вдохновляет дизайнеров. Так, многие марки, от Acne и D&G до Topshop Unique и Versace, выпускают на подиум моделей в укороченных топах и мини-шортах. Гийом Анри из Carven и Оливье Тискенс из Theyskens' Theory показывают платья с цветочными принтами в сочетании с объемными парками. А жакеты и рубашки из денима мелькают в коллекциях Кристофера Кейна, Миуччи Прады и Стеллы Маккартни.
Период популяризации значительных фестивалей типа Isle Of Wight и Woodstock пришелся на конец 60-х и 70-е — моду тогда в значительной степени определяли субкультуры. Хиппи, слушавшие Дженис Джоплин и Джими Хендрикса, повязывали голову платками ярких цветов, одевались в размашистые сарафаны и носили этнические украшения.
Рокеры, полюбившие AC/DC и Kiss, предпочитали джинсовые жилеты с заклепками и какие-нибудь кожаные брюки.
Влиятельным был и стиль кантри, давший нам широкополые шляпы и бахрому. Пожалуй, смешение этих стилей на музыкальных фестивалях и необходимость приспосабливаться к природным условиям, то есть носить дождевики и резиновые сапоги, и дало начало современному фестивальному стилю.
Модели Рози Хантингтон Уайтли, Карли Клосс и Ханне Габи Одиеле слушают любимые рок-группы на Bonnaroo, Coachella и Glastonbury, а фотографы уличного стиля снимают певиц-трендсеттеров Лану Дель Рей или M.I.A и посетителей их концертов.
Последние заботятся скорее о практичности, а не о красоте своих луков: чаще всего их можно увидеть в растянутых майках и драных джинсовых шортах в сочетании с дождевиками и резиновыми сапогами.
Расслабленный вид посетителей музыкальных фестивалей вдохновляет дизайнеров. Так, многие марки, от Acne и D&G до Topshop Unique и Versace, выпускают на подиум моделей в укороченных топах и мини-шортах. Гийом Анри из Carven и Оливье Тискенс из Theyskens' Theory показывают платья с цветочными принтами в сочетании с объемными парками. А жакеты и рубашки из денима мелькают в коллекциях Кристофера Кейна, Миуччи Прады и Стеллы Маккартни.
Период популяризации значительных фестивалей типа Isle Of Wight и Woodstock пришелся на конец 60-х и 70-е — моду тогда в значительной степени определяли субкультуры. Хиппи, слушавшие Дженис Джоплин и Джими Хендрикса, повязывали голову платками ярких цветов, одевались в размашистые сарафаны и носили этнические украшения.
Рокеры, полюбившие AC/DC и Kiss, предпочитали джинсовые жилеты с заклепками и какие-нибудь кожаные брюки.
Влиятельным был и стиль кантри, давший нам широкополые шляпы и бахрому. Пожалуй, смешение этих стилей на музыкальных фестивалях и необходимость приспосабливаться к природным условиям, то есть носить дождевики и резиновые сапоги, и дало начало современному фестивальному стилю.