Регистрация: | 28.05.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 1630 |
Коллекции: | 16 |
Подписки: | 0 |
Подписчики: | 4 |
Скопировано: | 0 |
Нравится: | 26 |
Статистика |
Документальная кинокартина «Марина Абрамович. В присутствии художника» не оставит равнодушным даже того, кто абсолютно не знаком с деятельностью югославской арт-дивы.
Его сюжет завязан на процессе подготовки 63-летней Марины Абрамович к важнейшей авторской выставке в нью-йоркском МоМа, дополненной перформансом The Artist is Present.
Основная его идея заключалась в том, что любой желающий мог в течение 30 минут сидеть напротив художницы, смотря ей в глаза. Реакции людей были абсолютно разными: кто-то сидел неподвижно, без эмоций, кто-то плакал, закусывая губу, кто-то ехидно улыбался, а кто-то пытался спровоцировать неподвижную Марину, раздеваясь перед ней догола или надевая маску с дьявольским оскалом.
Но подготовка к выставке — лишь путеводная нить фильма, на которую нанизано множество моментов из ее биографии, личных признаний, кадров с первых перформансов поп-звезды современного искусства. Она ни в чем не ведала границ.
Будущий муж Улай впервые увидел ее на одном из представлений, во время которого она вырезала на своем животе пентаграмму и избивала себя, чтобы кровь из порезов текла как можно сильнее. Через пару дней мужчина будет трепетно залечивать эти раны, а спустя месяцы — наносить новые, уже в рамках совместных перформансов.
В одном они будут непрерывно в течение нескольких часов хлестать друг друга по щекам, в другом — соединят рты специальным агрегатом и будут дышать лишь тем кислородом, который запасен в их легких, пока оба не упадут в обморок. А завершит их любовную историю трехмесячное путешествие навстречу друг другу с разных концов Великой китайской стены. Они встретятся и простятся на долгие годы.
Но пройдет время, и Улай будет открыто восторгаться дивой перформанса и искать пути к примирению. Не признать гениальность личности Марины Абрамович после просмотра кинокартины просто невозможно. «Марина Абрамович. В присутствии художника» — лучшая документальная лента этого лета.
Его сюжет завязан на процессе подготовки 63-летней Марины Абрамович к важнейшей авторской выставке в нью-йоркском МоМа, дополненной перформансом The Artist is Present.
Основная его идея заключалась в том, что любой желающий мог в течение 30 минут сидеть напротив художницы, смотря ей в глаза. Реакции людей были абсолютно разными: кто-то сидел неподвижно, без эмоций, кто-то плакал, закусывая губу, кто-то ехидно улыбался, а кто-то пытался спровоцировать неподвижную Марину, раздеваясь перед ней догола или надевая маску с дьявольским оскалом.
Но подготовка к выставке — лишь путеводная нить фильма, на которую нанизано множество моментов из ее биографии, личных признаний, кадров с первых перформансов поп-звезды современного искусства. Она ни в чем не ведала границ.
Будущий муж Улай впервые увидел ее на одном из представлений, во время которого она вырезала на своем животе пентаграмму и избивала себя, чтобы кровь из порезов текла как можно сильнее. Через пару дней мужчина будет трепетно залечивать эти раны, а спустя месяцы — наносить новые, уже в рамках совместных перформансов.
В одном они будут непрерывно в течение нескольких часов хлестать друг друга по щекам, в другом — соединят рты специальным агрегатом и будут дышать лишь тем кислородом, который запасен в их легких, пока оба не упадут в обморок. А завершит их любовную историю трехмесячное путешествие навстречу друг другу с разных концов Великой китайской стены. Они встретятся и простятся на долгие годы.
Но пройдет время, и Улай будет открыто восторгаться дивой перформанса и искать пути к примирению. Не признать гениальность личности Марины Абрамович после просмотра кинокартины просто невозможно. «Марина Абрамович. В присутствии художника» — лучшая документальная лента этого лета.