Регистрация: | 28.05.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 1630 |
Коллекции: | 16 |
Подписки: | 0 |
Подписчики: | 4 |
Скопировано: | 0 |
Нравится: | 26 |
Статистика |
Новая кутюрная коллекция Карла Лагерфельда и мнение критиков о ней.
Карл Лагерфельд: «В моде будущее длится шесть месяцев. Старый винтаж удручает, но «новый винтаж» приближается. Это подготовка к чему-то, что будет длиться годами.»
Материалы, отделка и принты: твид, бархат, шелк, принты, кружево, пайетки и лебяжий пух.
Детали: глубокие вырезы, воротнички «Питер Пен», карманы, жабо, пуговицы, объемные рукава.
Обувь и аксессуары: длинные перчатки без пальцев, ободки с сеткой для волос, туфли с металлическим мыском и каблуком, колготки с люрексом, коктейльные кольца, сумки из твида.
Цветы: черный, бледно-розовый, серый, голубой, белый.
5 фактов, которые нужно знать о показе:
1. Показ по традиции проходил в отеле Grand Palace, а точнее, в Salon d'Honneur, который до этого был закрыт на семьдесят лет.
2. Гости показа сидели в плетеных белых креслах, а рядом стояли столики с миндальным печеньем.
3. Показ открыла Ями Боше, а закрыла лицо новой кампании марки Линдси Уикссон.
4. Свою коллекцию Карл Лагерфельд назвал «Новый винтаж».
5. Последним на подиуме появилось единственное в коллекции свадебное платье.
Тим Блэнкс, Style.com: «Было большое количество разных вещей: за воздушным жилетом, который выглядел, как пушистые побеги чертополоха, шел строгий костюм из пайеток. Но разнообразие выдержано в духе Chanel Карла Лагерфельда. И кто знает, сколько эти наряды будут стоить на аукционе через пятьдесят лет.»
Хемиш Боулз, редактор американского Vogue: «Длинные рукава, черные бархатные цыганские платья напомнили о коллекциях Chanel сороковых годов, когда Шанель была готова закрыть модный дом. Но Лагерфельд смог соблюсти пропорции и дал этой теме новый поворот. Как и было сказано — «Новый винтаж».»
Яда Вонг, Stylette.com: «Если и были традиционные твидовые костюмы Chanel, то они дополнялись легкими жакетами и длинными жилетами. Некоторые вещи были выполнены из твида в технике пэчворк. Были даже платья с рукавами из перьев, украшенные ветками камелии и помпонами.»
Карл Лагерфельд: «В моде будущее длится шесть месяцев. Старый винтаж удручает, но «новый винтаж» приближается. Это подготовка к чему-то, что будет длиться годами.»
Материалы, отделка и принты: твид, бархат, шелк, принты, кружево, пайетки и лебяжий пух.
Детали: глубокие вырезы, воротнички «Питер Пен», карманы, жабо, пуговицы, объемные рукава.
Обувь и аксессуары: длинные перчатки без пальцев, ободки с сеткой для волос, туфли с металлическим мыском и каблуком, колготки с люрексом, коктейльные кольца, сумки из твида.
Цветы: черный, бледно-розовый, серый, голубой, белый.
5 фактов, которые нужно знать о показе:
1. Показ по традиции проходил в отеле Grand Palace, а точнее, в Salon d'Honneur, который до этого был закрыт на семьдесят лет.
2. Гости показа сидели в плетеных белых креслах, а рядом стояли столики с миндальным печеньем.
3. Показ открыла Ями Боше, а закрыла лицо новой кампании марки Линдси Уикссон.
4. Свою коллекцию Карл Лагерфельд назвал «Новый винтаж».
5. Последним на подиуме появилось единственное в коллекции свадебное платье.
Тим Блэнкс, Style.com: «Было большое количество разных вещей: за воздушным жилетом, который выглядел, как пушистые побеги чертополоха, шел строгий костюм из пайеток. Но разнообразие выдержано в духе Chanel Карла Лагерфельда. И кто знает, сколько эти наряды будут стоить на аукционе через пятьдесят лет.»
Хемиш Боулз, редактор американского Vogue: «Длинные рукава, черные бархатные цыганские платья напомнили о коллекциях Chanel сороковых годов, когда Шанель была готова закрыть модный дом. Но Лагерфельд смог соблюсти пропорции и дал этой теме новый поворот. Как и было сказано — «Новый винтаж».»
Яда Вонг, Stylette.com: «Если и были традиционные твидовые костюмы Chanel, то они дополнялись легкими жакетами и длинными жилетами. Некоторые вещи были выполнены из твида в технике пэчворк. Были даже платья с рукавами из перьев, украшенные ветками камелии и помпонами.»