Регистрация: | 17.05.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 36 |
Коллекции: | 9 |
Подписки: | 2 |
Подписчики: | 3 |
Скопировано: | 26 |
Нравится: | 63 |
Статистика |
Венгерский художник András Páll работает с Lightwave. И как почти все представители сильной половины человечества он любит автомобили прославленной марки Porche.
Именно такую он и сделал в 3D, да так мастерски, что визуально отличить трехмерную подделку от настоящей фотографии крайне сложно. Работа получила название Porsche 356B. Ее ценность увеличивает и то, что она сделана в 2003-м году, то есть, по меркам CG-индустрии очень давно. Секрет реалистичности очень прост, окружение - просто фотография, в которую удачно интегрирована трехмерная модель автомобиля. Автор сделал его, в основном используя технику NURBS-моделирования, но частично использовал и технику полигонального моделирования. Характерные отражения на модели получены БЕЗ помощи HDRI - отчасти это всего лишь спроецированные текстуры. Рендеринг выполнен послойно - отдельно отражения, отдельно рисунок диффузного рассеивания и тени.
Именно такую он и сделал в 3D, да так мастерски, что визуально отличить трехмерную подделку от настоящей фотографии крайне сложно. Работа получила название Porsche 356B. Ее ценность увеличивает и то, что она сделана в 2003-м году, то есть, по меркам CG-индустрии очень давно. Секрет реалистичности очень прост, окружение - просто фотография, в которую удачно интегрирована трехмерная модель автомобиля. Автор сделал его, в основном используя технику NURBS-моделирования, но частично использовал и технику полигонального моделирования. Характерные отражения на модели получены БЕЗ помощи HDRI - отчасти это всего лишь спроецированные текстуры. Рендеринг выполнен послойно - отдельно отражения, отдельно рисунок диффузного рассеивания и тени.