Регистрация: | 28.05.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 1630 |
Коллекции: | 16 |
Подписки: | 0 |
Подписчики: | 4 |
Скопировано: | 0 |
Нравится: | 26 |
Статистика |
Авторы: Thomas Roma
Издательство: Powerhouse Books, New York
Год публикации: 2005
Фотограф Томас Рома всегда ищет для съемки необычные места. Основной темой своей девятой книги он выбрал филадельфийскую тюрьму Holmesburg с ее потрескавшейся краской на стенах и небольшими окнами, словно сохранившимися со времен средневековой инквизиции.
Впервые он попал туда в 1999 году, участвуя в проекте Стива Бушеми «Зверофабрика», а затем вернулся сам, чтобы еще раз взглянуть на одну из когда-то самых опасных тюрем в Штатах, построенную еще в девятнадцатом веке и насчитывающую более 700 камер. Незадолго до этого тюрьму закрыли, когда узнали, что в течение четверти века там над заключенными проводили научные эксперименты.
С помощью своих фотографий Рома старается показать своеобразную красоту пустых камер, в которых заключенные смогли оставить частички самих себя. Как обычные люди, они постарались сохранить свою индивидуальность, что намного сложнее сделать в условиях тюремной анонимности. Для этого они прибегали к граффити, журнальным вырезкам и другим инструментам.
Чем только не занимаются заключенные. Они там обретают себя, как повествуют потом в интервью, а некоторые даже книги пишут. Что ж, это заключение многим послужило неплохим жизненным уроком.
Издательство: Powerhouse Books, New York
Год публикации: 2005
Фотограф Томас Рома всегда ищет для съемки необычные места. Основной темой своей девятой книги он выбрал филадельфийскую тюрьму Holmesburg с ее потрескавшейся краской на стенах и небольшими окнами, словно сохранившимися со времен средневековой инквизиции.
Впервые он попал туда в 1999 году, участвуя в проекте Стива Бушеми «Зверофабрика», а затем вернулся сам, чтобы еще раз взглянуть на одну из когда-то самых опасных тюрем в Штатах, построенную еще в девятнадцатом веке и насчитывающую более 700 камер. Незадолго до этого тюрьму закрыли, когда узнали, что в течение четверти века там над заключенными проводили научные эксперименты.
С помощью своих фотографий Рома старается показать своеобразную красоту пустых камер, в которых заключенные смогли оставить частички самих себя. Как обычные люди, они постарались сохранить свою индивидуальность, что намного сложнее сделать в условиях тюремной анонимности. Для этого они прибегали к граффити, журнальным вырезкам и другим инструментам.
Чем только не занимаются заключенные. Они там обретают себя, как повествуют потом в интервью, а некоторые даже книги пишут. Что ж, это заключение многим послужило неплохим жизненным уроком.