Регистрация: | 18.04.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 2928 |
Коллекции: | 36 |
Подписки: | 1 |
Подписчики: | 9 |
Скопировано: | 1 |
Нравится: | 17 |
Статистика |
Определенные образы с зимних подиумов Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа встречаются на страницах глянцевых журналов чаще других. Одним из таких образов является принтованый костюм из осенне-зимней коллекции Prada.
Брючный костюм-двойка из укороченных, чуть клешеных брюк и жакета, наглухо застегнутого жестким ремнем с прямоугольной пряжкой, появился на миланских подиумах в феврале в семи цветовых вариациях: горчичной, жемчужно-серой, оливково-зеленой, насыщенно-фиолетовой, ясно-голубой, сине-оранжевой и черно-бело-оранжевой. В этом костюме каждый видит свою собственную тематику: кто-то — эпоху 60-х с ее пестротой, кто-то — Викторианскую эпоху с ее акцентом на роскошную декоративную отделку, а кто-то — и вовсе Шерлока Холмса с его классическим твидовым костюмом.
Все эти костюмы, покрытые плотными рядами разноцветных орнаментов в форме геометрических фигур — ромбов, треугольников и шестиугольников, — полгода спустя мы увидели на страницах глянца. За исключением, пожалуй, одного — пестрого черно-бело-оранжевого, с жилетом вместо пиджака, в котором на неделе моды Haute Couture в Париже появилась креативный директор японского Vogue Анна Делло Руссо. Чуть позже костюм примерила актриса Эмма Стоун — для обложки сентябрьского Vogue US, а также модели Карли Клосс, Анаис Мали, Майяра Марчи, Грейс Бол и другие — для съемок в августовских и сентябрьских номерах Vogue, Glamour, Elle, Ginza, Flarem, I-D и Marie Claire. Пока что насчитали семь обложек и вдвое больше фотоисторий, главным героем которого стал пестрый принтованный брючный костюм Prada.
Брючный костюм-двойка из укороченных, чуть клешеных брюк и жакета, наглухо застегнутого жестким ремнем с прямоугольной пряжкой, появился на миланских подиумах в феврале в семи цветовых вариациях: горчичной, жемчужно-серой, оливково-зеленой, насыщенно-фиолетовой, ясно-голубой, сине-оранжевой и черно-бело-оранжевой. В этом костюме каждый видит свою собственную тематику: кто-то — эпоху 60-х с ее пестротой, кто-то — Викторианскую эпоху с ее акцентом на роскошную декоративную отделку, а кто-то — и вовсе Шерлока Холмса с его классическим твидовым костюмом.
Все эти костюмы, покрытые плотными рядами разноцветных орнаментов в форме геометрических фигур — ромбов, треугольников и шестиугольников, — полгода спустя мы увидели на страницах глянца. За исключением, пожалуй, одного — пестрого черно-бело-оранжевого, с жилетом вместо пиджака, в котором на неделе моды Haute Couture в Париже появилась креативный директор японского Vogue Анна Делло Руссо. Чуть позже костюм примерила актриса Эмма Стоун — для обложки сентябрьского Vogue US, а также модели Карли Клосс, Анаис Мали, Майяра Марчи, Грейс Бол и другие — для съемок в августовских и сентябрьских номерах Vogue, Glamour, Elle, Ginza, Flarem, I-D и Marie Claire. Пока что насчитали семь обложек и вдвое больше фотоисторий, главным героем которого стал пестрый принтованный брючный костюм Prada.