Регистрация: | 18.04.2012 |
Рейтинг: | |
Посты: | 2928 |
Коллекции: | 36 |
Подписки: | 1 |
Подписчики: | 9 |
Скопировано: | 1 |
Нравится: | 17 |
Статистика |
Создатели фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» раскрыли некоторые секреты съемок картины. Например, то, как проходили съемки сцен с драконом, которого играл Бенедикт Камбербэтч.
Чтобы сыграть роль дракона, Камбебрэтч надевал специальный костюм с датчиками захвата движения. Они передавали информацию о движениях тела и мимике лица, которые затем накладывали на изображение дракона. Процесс смотрится очень забавно, но на экране мы видим невероятную картинку.
Дэвид Клейтон, один из создателей фильма, комментирует ситуацию: «Мы использовали систему захвата движений, когда записывали сцену разговора между Бильбо и Смаугом. Было весело наблюдать за Бенедиктом в этом костюме. Он помог ему вжиться в роль и правильно ее сыграть.
Да только нелегко перенести игру Бенедикта на Смауга, ведь существо это не человекоподобное, физиология разная. Аниматоры первым делом переносили самые главные элементы игры Бенедикта: движения головы и мимику лица. Затем остальные движения дракона мы дорисовывали и оживляли вручную.
Смауг должен быть внушительным и грозным, поэтому мы много работали над созданием поз, движением крыльев и хвоста. Также он хорошо отражает оттенки настроений: от большого высокомерия и до параноидальной подозрительности, от любопытства до неистовой ярости. И чтобы дополнить его универсальность, мы дорисовали ему руки, добавили большой и указательный пальцы к крыльям».
Чтобы сыграть роль дракона, Камбебрэтч надевал специальный костюм с датчиками захвата движения. Они передавали информацию о движениях тела и мимике лица, которые затем накладывали на изображение дракона. Процесс смотрится очень забавно, но на экране мы видим невероятную картинку.
Дэвид Клейтон, один из создателей фильма, комментирует ситуацию: «Мы использовали систему захвата движений, когда записывали сцену разговора между Бильбо и Смаугом. Было весело наблюдать за Бенедиктом в этом костюме. Он помог ему вжиться в роль и правильно ее сыграть.
Да только нелегко перенести игру Бенедикта на Смауга, ведь существо это не человекоподобное, физиология разная. Аниматоры первым делом переносили самые главные элементы игры Бенедикта: движения головы и мимику лица. Затем остальные движения дракона мы дорисовывали и оживляли вручную.
Смауг должен быть внушительным и грозным, поэтому мы много работали над созданием поз, движением крыльев и хвоста. Также он хорошо отражает оттенки настроений: от большого высокомерия и до параноидальной подозрительности, от любопытства до неистовой ярости. И чтобы дополнить его универсальность, мы дорисовали ему руки, добавили большой и указательный пальцы к крыльям».